top of page

Как вставить презентацию на сайт?

Обычно, когда мне нужно разместить презентацию на сайте, я ставлю ссылку на эту презентацию, которую пользователь в детальнейшем сам решает сохранить или просто открыть. Недавно наткнулась в интернете на один очень, по- моему, полезный сервис- slideshare.net, который позволяет размещать презентации в формате просмотре слайдов прямо на Вашем сайте.

Итак, сегодня я расскажу, а точнее дам инструкцию о том, как вставить свою презентацию на сайт и параллельно буду объяснять на примере своей презентации.

1. Чтобы Вы имели возможность размещать свою презентацию на сайте, сначала нужно зарегистрироваться на slideshare.net, для этого нажмите signup в правой верхней части этого сайта.

2. После регистрации Вы уже можете загрузить свой файл с презентацией. Для этого нужно нажать кнопку upload (загрузка)

3. Затем Ваша презентация загрузится на сайт, пока ещё не опубликуется. Публикация её начнется сразу же после загрузки, но нужно набраться терпения, потому что в зависимости от того, каков «вес» Вашей презентации и скорости Вашего провайдера будет зависеть и скорость загрузки.

Мне пришлось ждать минут 5, и я думала, что делаю что-то неверно. Но спешу Вас успокоить, если у Вас появилось такое изображение крутящегося колесика , то Вы на верном пути!

4. После загрузки Вашей презентации у Вас появится окно с её изображением, такое, как у меня (смотрите ниже). Но самое важное-это HTML – код для вставки на сайт. Он находится во вкладке «<>EMBED», что переводится с английского «Вставлять». Я выделила его на своем скрине и показала стрелочкой:

5. Нажав на эту кнопку, скопируйте предложенный Вам тэг. И можете вставить его в HTML – код Вашего сайта, что сейчас сделаю я.

Вот и всё! Надеюсь, материал окажется Вам полезным! Желаю УДАЧИ!!

P.S. Посмотрите мою презентацию. В ней рассказывается о том, как успешно публично выступить с


Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page